Автор Тема: Дневник хозяйки Горация и Тагора  (Прочитано 176248 раз)

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #495 : Май 14, 2015, 11:48:50 am »
Да, в работе убирает. Когда боковые, полуодержка - отвечает хорошо, сдает в затылке, убирает. В обычной жизни почти не убирает. На корде разминаешь когда, не убирает...

Оффлайн karamysh

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Лайков: 123
  • Миру мир, а мне пломбир!
Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #496 : Май 14, 2015, 11:51:33 am »
На корде на кавессоне работают? Главное, чтобы научился в езде убирать.
Побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца!

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #497 : Май 21, 2015, 07:11:07 pm »
Свет, на корде только на кавессоне работают, да.
Они считают, что в езде он в итоге будет убирать его в  хорошем сборе.


Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #498 : Май 31, 2015, 11:30:34 am »
Вчера был ужаснейший день!

Этот weekend я должна была провести в Германии, в обществе друзей, которых давно не видела, и любимой лошади... Взять два урока в Gut Rosenhof и провести вечер в компании моего друга Вики Борисовой - главного редактора журнала http://equilife.ru/, приехавшей на конюшню к Беран, чтобы взять интервью.
И, наконец, закончить поездку затариванием конскими товарами, для чего я везла большой чемодан, пустой на 80 %, и обширный список заказов от друзей...
В общем, это должен был быть настоящий двухдневный праздник : )

Но. Вместо этого я провела всю субботу с раннего утра в адском аду под названием Шереметьево - Терминал D, пытаясь улететь Аэрофлотом. Вот сейчас пишу и накатывает чувство бессилия и безысходности, когда ты ничего не можешь сделать, и ничего от тебя не зависит!

А главное, причин не посадить ИМЕННО меня на мой рейс ровно никаких не было. Потому что гроза, из-за которой в пятницу вечером были отменены рейсы, давно прошла, погода была летная, и рейсы шли по расписанию (некоторые с небольшой задержкой), но они БЫЛИ ЗАПОЛНЕНЫ ПАССАЖИРАМИ, НЕ УЛЕТЕВШИМИ ВЧЕРА!!!

Для меня это было ужасное откровение. Я думала, что для отмененных рейсов пускают дополнительные самолеты, чтобы развезти не уехавших пассажиров по местам назначения.
А, оказывается, Аэрофлот утрамбовывает ими существующие рейсы...
Короче, это был ад! Гигантская толпа народу, много ревущих осоловевших от всего этого детей, плачущие взрослые, пребывающие в совершенном отчаянии... Кто-то совершенно обессилел, кто-то агрессивный - ругается и пытается бить сотрудников Аэрофлота, кто-то уже просто истерически хохочет...

А самое главное, это отношение авиакомпании. НИ ЕДИНОГО слова не было у них на сайте о том, что происходят какие-то задержки! В аэропорту никто ничего не объясняет. Все сначала стоят в большой очереди на регистрацию и сдачу багажа (я простояла час), чтобы быть отфутболенным в Центр Оперативного обслуживания без объяснения причин, куда необходимо было отстоять 4 часа в очереди рыдающих и ругающихся граждан разных государств, чтоб узнать, что "на сегодня в Мюнхен все рейсы заполнены, и Вы полетите только завтра днем!"

Как??? Как так? Ребята, ну у вас не улетели вчерашние пассажиры из-за грозы. Ну, обеспечьте им дополнительные рейсы, компенсации и прочее.. Я-то тут при чем? Мой-то рейс улетел, как положено.

В общем, кошмар какой-то. Я была совершенно раздавлена и обессилена.

А тем временем Вика добралась до конюшни Ани Беран. Я очень переживала, что там, да как, потому что изначально от меня исходило приглашение приехать и пообщаться с Аней, а тут получается, что я Вику бросила одну!!! Это ужасное чувство вины! Вроде от тебя ничего не зависит, но так неудобно перед человеком.

Слава Богу, интервью состоялось, а главное, все очень довольны ))

Вот, фоточка со страницы Ани Беран в FB : )



Ну, и ждем, что получится! ))



 

Оффлайн Status

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #499 : Май 31, 2015, 02:35:45 pm »
Катастрофа...
Так улетела ты или нет?
Я сегодня в новостях видела запись о том, что 38 рейсов отменили. Оль, сил и мужества себе! Ожидание в аэропорту всегда кромешный ад.
Я не соревнуюсь с соперниками, главное - улучшить свой результат.

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #500 : Май 31, 2015, 02:57:04 pm »
Спасибо, Тань!

Ни фига не улетела. Предложили лететь сегодня, в воскресенье. Но мне сегодня не надо. Да и не факт, что улетела бы. Там народ, которому поменяли билеты на сутки позже, тоже никуда не улетел. Так же их с регистрации отфутболили опять на стойку обслуживания клиентов, где они снова простояли несколько часов, чтоб узнать, что рейсы все забиты, и надо опять ждать сутки...

Планирую на следующие выходные ехать. Надеюсь, они за неделею эти 38 рейсов отправят все же, как положено )))

Там журналисты были, интервью брали у истерических граждан. Меня тоже просили выразиться ))

Оффлайн karamysh

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Лайков: 123
  • Миру мир, а мне пломбир!
Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #501 : Июнь 01, 2015, 02:43:59 pm »
Оль, ну хоть стоимость билета полностью вернули? Про моральную компенсацию боюсь даже спрашивать :(
Побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца!

Оффлайн Rustrakehner

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #502 : Июнь 01, 2015, 10:15:52 pm »
Ого(((( выходит, что мне повезло, что улетела в пятницу вечером с терминала Д между грозами...
Журнал "Rustrakehner"

Оффлайн Марта

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #503 : Июнь 02, 2015, 04:03:33 pm »
Подобный инциндент произошёл со мной и супругом в прошлом году в Португалии, тогда за трёхчасовое ожидание ,авиакомпания TAP Portugal выплатила нам по 125 евро компенсации и ещё нам выдали талончики на 34 евро перекусить в буфете).

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #504 : Июнь 02, 2015, 09:59:05 pm »
Оль, ну хоть стоимость билета полностью вернули? Про моральную компенсацию боюсь даже спрашивать :(

Свет, вернули стоимость билета. Точнее, вернут на карту в течение 30 дней ))
Никакой компенсации не выплатили. У меня есть бумага - бронь билетов - на которой стоит штамп, что мне отказано в посадке из-за "невозможности предоставить место на борту".
Эту бумажку вместе с претензией я собираюсь отправить в отдел претензий. Не надеюсь, что это поможет, ведь они могут сказать, что рейсы отменены из-за форс-мажора - грозы. Хотя именно в тот день и в это время не было никакой грозы и рейсы отправлялись по расписанию.

Ого(((( выходит, что мне повезло, что улетела в пятницу вечером с терминала Д между грозами...

Рита!!! Это Вам так несказанно повезло!!! Прям счастливый билет )))

Подобный инциндент произошёл со мной и супругом в прошлом году в Португалии, тогда за трёхчасовое ожидание ,авиакомпания TAP Portugal выплатила нам по 125 евро компенсации и ещё нам выдали талончики на 34 евро перекусить в буфете).

Всего лишь за трехчасовое ожидание? Это Вам тоже повезло ))) А по какой причине вовремя не вылетели?
Талончики на обед и нам давали. И гостиницу бесплатно давали тем, что застрял на пересадке в Москве.
И, кстати, я видела одну тётю, которая рвалась в кассу, потрясая какими-то талончиками, и крича: "Это как понимать, ШО нам в гостинице вашей говорят, ШО мест больше нет!!!" ))))
Короче, выдавали ничем не обеспеченные талончики...


 


Оффлайн Марта

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #505 : Июнь 03, 2015, 06:57:31 am »
Мы тогда летели из Лиссабона на Порто Санто транзитом через город Порту, билеты купили заранее (за 7 дней). Когда начали регистрировать билеты , то нам сообщили, что на наш рейс мест нет.  Мы конечно начали возмущаться, мол как же так!, билеты куплены заранее!!! На что были ответы: "Да, так бывает...", "Но что я могу сделать..."," ...вам положена компенсация".  Т.к. мы летели транзитом, нам выдали две пластиковые карточки по 125 евро, а у нашего друга по несчастью, туриста из Японии, билет был до Порту и ему полагалось вообще 250 евро. 

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #506 : Июнь 03, 2015, 10:10:33 pm »
То есть, у них уже карточки были заготовлены на этот случай? ))

В Аэрофлоте и речи не было о выдаче компенсаций! Не то, что сразу карточки раздавать.

Оффлайн Марта

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #507 : Июнь 04, 2015, 11:56:18 am »
Да, карточки мы получили минут через 40-50 вместе с новыми проездными документами,  карточки почему то были запечатаны в конверты).  По возвращению в Лиссабон благополучно их обналичили ))  С нами такое было впервые и конечно очень неожиданно  и приятно такое отношение к нам и нашему времени(билеты у нас были самые обычные, экономкласса). 

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #508 : Июнь 05, 2015, 05:59:38 pm »
Отлично придумано: сразу подготовить карточки, чтоб расстроенные клиенты не поднимали визг )) Вроде и компенсация не большая, а уже как-то неловко буду поднимать ))

А я теперь опять сижу в терминале D Шереметьево... В этот раз все идет по плану ))

Оффлайн Quintus Horatius Flaccus

Re: Дневник хозяйки Горация и Тагора
« Ответ #509 : Июнь 05, 2015, 06:06:20 pm »
А теперь важное объявление для заинтересованных  лиц о визите Гонсало в Россию!!!

В связи с тем, что Гонсало сломал руку (катаясь на велосипеде...), он пропустил несколько квалификационных турниров. И теперь вынужден перекроить свое расписание и отменить проведение нескольких клиник.

Таким образом, его приезд переносится на август!

Даты сообщу позднее.